Iran Khodro хочет продать в России 15 тысяч автомобилей продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Iran Khodro хочет продать в России 15 тысяч автомобилей

Iran Khodro хочет продать в России 15 тысяч автомобилей

Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Иранская компания Iran Khodro намеревается реализовать в России в 2007 году около 15 тысяч своих автомобилей. Об этом, как сообщает "Прайм-Тасс", заявил генеральный директор эксклюзивного дистрибьютора Iran Khоdro в России, компании "Автодруг", Халим Билалов.

По словам Билалова, на продвижение своей марки на российском рынке Iran Khodro уже в будущем году собирается потратить около двух миллионов долларов. Глава дистрибьюторского центра не исключает также, что в течение ближайшего года модельный ряд иранской марки в России может пополниться новыми автомобилями. Какими именно - пока не сообщается.

Напомним, что помимо модели Samand, построенной на базе Peugeot 405, иранская компания выпускает более компактный седан на платформе Peugeot 306, а также собирает модель Peugeot 206, которая продается в Иране и некоторых других странах.

По итогам 2006 года продажи автомобилей Iran Khоdro в России, по предварительным оценкам, составят около пяти тысяч штук. Всего же с момента появления этой марки на российском рынке россияне приобрели уже 2,2 тысячи автомобилей Samand.



https://carsellers.ru/news/article/5671/
Источник: Lenta

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .