Военная бронетехника и необычные машины продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Военная бронетехника и необычные машины

Всем автовладельцам необходимо проходить шоферскую медкомиссию, но иногда может понадобиться и оружейная комиссия. Она необходима всем, кому нужно оружие для охоты или самозащиты. Для этого потребуется осмотр хирурга, терапевта, нарколога, и психиатра. При некоторых заболеваниях существуют ограничения для успешного прохождения комиссии.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Прохождение оружейной комиссии требуется при вождении определенного транспорта. Ведь кроме обычных легковых автомобилей, существует множество бронетехники, военных автомобилей и машин инженерного обеспечения. Они отличаются от обычного гражданского транспорта областью применения и решаемыми задачами. Военный транспорт имеет богатую историю, которая содержит оригинальные уникальные проекты различной бронетехники.

Автоконструкторы разных времен создали много необычных машин. Например, небольшой автомобиль Sd.Kfz 302 Goliath BIII на гусеничном ходу. Он применялся без водителя для дистанционного подрыва минных полей и разведки во время войны. Бронированная машина Kugelpanzer имеет необычную шарообразную форму. Применяли ее для наблюдения и разведки. Среди отечественных проектов следует выделить грузовик-снегоход, который был сконструирован на базе ГАЗ-АА.



https://carsellers.ru/news/article/38517/
Источник: Tormozi

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .