Keating ZKR хочет удивить мир 2200 силами продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Keating ZKR хочет удивить мир 2200 силами

Keating ZKR хочет удивить мир 2200 силами

Keating Supercar

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Английский производитель суперкаров, который на данный момент известен благодаря Keating Supercar в версиях SKR и TKR мощностью 500 и 1500 л.с., намерен превзойти самое себя, выпустив на волю монстра под названием ZKR, под капотом которого будет стоять мотор на 2200 л.с.

ZKR обещают продемонстрировать на суперкар-шоу Top Marques в Монако в апреле 2011 года. Как и два предыдущих авто, ZKR будет построен вручную. Авто получит шасси с низким центром тяжести и два низко посаженных топливных бака, пишет Autoevolution.

Keating ZKR хочет удивить мир 2200 силами

Суперкар (хотя в последнее время монстров мощнее Bugatti Veyron Supersport модно именовать уже гиперкарами) будет представлен в нескольких модификациях мощностью от 600 до 2200 л.с. В топовой версии ZKR будет оборудоваться одновременно двойным турбонаддувом и суперчарджером.

Американская компания Dagger, которая пока не порадовала мир ни одним «живым» авто, чуть раньше анонсировала на тот же 2011 год премьеру своего первого детища, Dagger GT. Фирма обещает, что топовый вариант будет выдавать сразу 2500 л.с.



https://carsellers.ru/news/article/32958/
Источник: Tormozi

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .