Самый маленький Rolls-Royce получит 507-сильный турбированный V12 продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Самый маленький Rolls-Royce получит 507-сильный турбированный V12

Самый маленький Rolls-Royce получит 507-сильный турбированный V12

Эта и другие интересные новости на вашем сайте » В понедельник руководитель компании Rolls-Royce Том Первз (Tom Purves) на конференции, посвященной показу концептуальной версии самой маленькой модели Rolls-Royce потенциальным покупателям, сообщил детали о технической начинке товарной машины. Напомним, что прототип был показан в начале марта на автошоу в Женеве, а серийный автомобиль дебютирует на сентябрьском моторшоу во Франкфурте. Об этом сообщает сетевое издание Carscoop.

По словам Первза, серийный Rolls-Royce 200EX будет оснащаться совершенно новым двенадцатицилиндровым бензиновым турбодвигателем объемом 6,6 литра и мощностью 507 лошадиных сил. Мотор станет агрегатироваться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач компании ZF. Как отметил руководитель британской марки, за счет этой силовой установки у 200EX по сравнению с близким по мощности 6,75-литровым V12 модели Phantom значительно снижен уровень выбросов CO2 и улучшена топливная экономичность.

Продажи самого маленького Rolls-Royce в Великобритании начнутся в следующем году, а в 2011-м появятся версии купе и кабриолет.



https://carsellers.ru/news/article/21081/
Источник: Lenta

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .